понедельник, 21 марта 2011 г.

Факты и цитаты Монро о макияже, привычках и прочем.

Мэрилин умывала лицо до 15 раз в день.







Она использовала вазелин или оливковое масло для увлажнения кожи лица, когда бывала у себя дома. Потому что она считала что таким образом ее кожа будет дольше оставаться молодой и свежей.

Как только она возвращалась домой, она смывала всю косметику с лица.

Мэрилин не хотела становиться блондинкой, она покрасилась только после того как фотограф и модельное агенство потребовали от нее другого цвета волос.




Мэрилин почти всегда носила накладные ресницы. Она использовала белые тени, что бы добавить "света" глазам, также использовала другие оттенки теней чтобы подчеркнуть взгляд- светло-коричневые и серые .


Мэрилин не любила показывать руки на экране, она считала их полными.


 Она сделала две незначительных корректирующих операции на носу и подбородке. 




Мэрилин чистила зубы с пищевой содой, что бы зубы оставались белыми.


Мэрилин любила море, но у нее была морская болезнь.




В 1960 году стала спонсором SANE ( комитет по ядерной политике)


Мэрилин любила пользоваться услугами такси.




"Я не заинтересована в деньгах, я просто хочу хорошо жить"


"Мой любимый лак для ногтей прозрачный"


"Я люблю еду, пока она имеет вкус"




"Я беру свои фотографии домой, чтобы изучить себя. Часами  позирую перед зеркалом что бы выбрать удачную позу и мимику для следующих фото"




"Я могу ходить часами и наслаждаться этим"


"Я люблю носить или шикарные вещи, или оставаться обнаженной. А что то среднее не для меня."




"Я всегда ношу одежду соответствующую случаю" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий